Главный врач Оренбургской областной клинической больницы №2 Александр Григорьев сказал, что на больничном находятся 56 его сотрудников, из них у 26 подтвержденный Covid-19. Около 99% работников больницы вакцинированы, больше половины ревакцинированы.
— В нашей больнице более 2 000 сотрудников, порядка 99% из них вакцинированы, больше половины ревакцинированы. На сегодня на больничном у нас 56 человек, из них у 26 подтвержденный Covid-19. К счастью, ни у одного из наших заболевших сотрудников нет пневмонии, почти все болеют в легкой форме, многие уже ждут отрицательного мазка, для того чтобы вернуться на работу. Этот факт в очередной раз говорит о пользе и необходимости вакцинации от Covid-19, — сказал Александр Григорьев.
— В детской городской больнице 11 поликлиник, дневные стационары и КДЦ. Мы оказываем медицинскую помощь 1 и 2 уровня. Для того, чтобы обслужить такое количество вызовов, нам пришлось направить на эту работу не только педиатров, мы привлекли студентов 6 курса, они могут при кураторстве заведующих оказывать помощь. Также мы привлекли специалистов узких специалистов, потому что у них есть базовая специальность и все прошли подготовку по оказанию помощи при Covid-19. Что касается плановой помощи. Ни для кого не секрет, что некоторые виды плановой помощи у нас приостановлены — это профосмотры и диспансеризация. В то же время, если ребенку необходима помощь узкого специалиста, у нас есть такие врачи и они ведут прием. В ближайшее время мы восстановим профосмотры и диспансеризацию детского населения, это наша обязанность, в течение года провести их согласно законодательству. Но сейчас нужно немного подождать, чтобы мы могли оказать помощь нашим пациентам на дому, кому она сейчас так необходима, — сказал Дмитрий Нефедов.
— В день мы регистрируем до 5 тысяч звонков в наш колл-центр, количество выездов на дом наших бригад увеличился в 5 раз. Нами создано 150 бригад во всех 11 поликлиниках города для оказания неотложной помощи детям. Пик был в понедельник, наши бригады обслужили 1 600 вызовов на дом. Сейчас количество обращений и вызовов на дом понемногу снижается. Мы увеличили количество операторов колл-центра с 12 сотрудников до 50. В целом с ситуацией мы справляемся. Все вопросы оперативно отрабатываем, — сказал Дмитрий Нефедов.